Погружные насосы Bosna LG, станции водоснабжения и автоматика
консультируем

Продажа оптом и в розницу - звоните: Пн - Пт с 10-00 до 18-00 Москва

Все производят насосы, но мы предлагаем совершенно новый продукт!

  •    

Гарантийный талон и обязательства на насосную станцию

Уважаемые покупатели, предприятие изготовитель гарантирует исправную работу устройства управления вибрационным насосом на протяжении всего гарантийного периода, при условии выполнения покупателем правил транспортирования, хранения, введения в эксплуатацию и дальнейшую эксплуатацию. Гарантийный период составляет - 12 месяцев с момента продажи.

Обращаем Ваше внимание на то, что заводской номер на устройстве управления вибронасосом должен обязательно совпадать с номером, указанным в инструкции по эксплуатации. Это подтверждает факт изготовления устройства предприятием Босна ЭЛ ДЖИ и дает вам право на бесплатный гарантийный ремонт в течение 12 месяцев. Также обязательно номер на насосе должен обязательно совпадать с номером, указанным в руководстве по эксплуатации.

Обращаем Ваше внимание на то, что заводской номер на устройстве управления вибронасом должен обязательно совпадать с номером, указанным в инструкции по эксплуатации.

Это подтверждает факт изготовления устройства предприятием Босна ЭЛ ДЖИ и дает вам право на бесплатный гарантийный ремонт в течение 12 месяцев.

Гарантийный ремонт производится при наличии правильно оформленного гарантийного талона с подписью покупателя, кассового чека или другого документа, подтверждающего факт покупки, печати торгующей организации и подписи продавца, а также наличие неповрежденной пломбы на приборе.

Неисправности, которые появились в течение гарантийного периода по вине производителя (из-за дефекта материала или неточности в процессе изготовления) устраняются бесплатно. Гарантийное обслуживание производится путем бесплатного ремонта или замены дефектного узла или детали. Замененные узлы или детали переходят в собственность сервисного центра. Транспортные расходы продавцом не оплачиваются. Поломка устройства не может быть основанием для предъявления требований по выплате компенсаций по каким-либо другим затратам, кроме ремонта самого устройства.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

• По окончании гарантийного периода.

• Использование устройства в промышленных целях.

• Нарушение правил эксплуатации.

• Отсутствует или не читаем заводской номер на устройстве.

• Имеются следы механического повреждения и воздействия, следы открытого огня, сильное внешнее загрязнение.

• При обслуживании устройства вне сервисного центра, при самостоятельном ремонте и вмешательстве в конструкцию.

• Неправильное соединение с источником питания.

• Перекачивание агрессивной жидкости, жидкости с абразивом (песок, известь, железо и т.д.), а также жидкости, температура которой превышала установленную в паспорте устройства.

Срок выполнения гарантийного ремонта до 30 дней со дня сдачи изделия в технический центр.

Срок службы устройства не менее 5 лет.

Если данное изделие, по истечении срока службы, продолжает исправно выполнять свои функции, то его можно и дальше эксплуатировать до полного выхода из строя.

Утилизация: данное изделие не содержит веществ, представляющих опасность для жизни, здоровья людей и окружающей среды. Устройства сертифицированы.

По окончании срока эксплуатации, утилизацию устройства потребитель осуществляет по своему усмотрению. Правильнее всего, сдать это изделие по окончании срока эксплуатации в соответствующий пункт приема или в сервисный центр.

По всем вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием вы можете проконсультироваться по телефону +7-963-677-51-51 или написать нам  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация для сервисных центров