Погружные насосы Bosna LG, станции водоснабжения и автоматика
консультируем

Продажа оптом и в розницу - звоните: Пн - Пт с 10-00 до 18-00 Москва

Все производят насосы, но мы предлагаем совершенно новый продукт!

  •    

Вероятные неисправности автоматики для центробежных насосов и способы их устранения

- Неисправность: центробежный насос запускается и через некоторое время (4-5 сек) останавливается, при этом мигает красный светодиод.

Вероятная причина: недостаточно воды в водозаборной части насоса.

Способ ее устранения: обеспечить достаточное наличие воды в заборной части насоса.

- Неисправность: насос периодически запускается и останавливается, при этом все краны закрыты.

Вероятная причина: один из обратных клапанов системы не держит давление или в системе водоснабжения есть утечки воды.

Способ ее устранения: найти и заменить неисправный обратный клапан, устранить подтекание воды.

- Неисправность: насос не стартует, при этом световая индикация отсутствует.

Вероятная причина: неисправность питающего провода.

Способ ее устранения: обратиться в сервисный центр.

Гарантийные обязательства завода изготовителя на насосную автоматику:

Гарантийный ремонт автоматики для насосов производится при наличии правильно оформленного гарантийного талона с подписью покупателя, кассового чека или другого документа, подтверждающего факт покупки, печати торгующей организации и подписи продавца, а также наличие неповрежденной пломбы на приборе.

Гарантийный ремонт автоматики для насосов производится при наличии правильно оформленного гарантийного талона с подписью покупателя, кассового чека или другого документа, подтверждающего факт покупки, печати торгующей организации и подписи продавца, а также наличие неповрежденной пломбы на приборе.

Обращаем Ваше внимание на то, что заводской номер на устройстве управления центробежным насосом должен обязательно совпадать с номером, указанным в инструкции по эксплуатации. Это подтверждает факт изготовления устройства предприятием Босна ЭЛ ДЖИ и дает вам право на бесплатный гарантийный ремонт в течение 12 месяцев.

Обращаем Ваше внимание на то, что заводской номер на устройстве управления центробежным насосом должен обязательно совпадать с номером, указанным в инструкции по эксплуатации. Это подтверждает факт изготовления устройства предприятием Босна ЭЛ ДЖИ и дает вам право на бесплатный гарантийный ремонт в течение 12 месяцев.

Неисправности, которые появились в течение гарантийного периода по вине производителя (из-за дефекта материала или неточности в процессе изготовления) устраняются бесплатно. Гарантийное обслуживание производится путем бесплатного ремонта или замены дефектного узла или детали. Замененные узлы или детали переходят в собственность сервисного центра. Транспортные расходы продавцом не оплачиваются. Поломка устройства не может быть основанием для предъявления требований по выплате компенсаций по каким-либо другим затратам, кроме ремонта самого устройства.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

• По окончании гарантийного периода.

• Использование устройства в промышленных целях.

• Нарушение правил эксплуатации.

• Отсутствует или не читаем заводской номер на устройстве.

• Имеются следы механического повреждения и воздействия, следы открытого огня, сильное внешнее загрязнение.

• При обслуживании устройства вне сервисного центра, при самостоятельном ремонте и вмешательстве в конструкцию.

• Неправильное соединение с источником питания.

Срок выполнения гарантийного ремонта до 30 дней со дня сдачи изделия в технический центр.

Срок службы устройства не менее 5 лет.

Если данное изделие, по истечении срока службы, продолжает исправно выполнять свои функции, то его можно и дальше эксплуатировать до полного выхода из строя.

Утилизация: данное изделие не содержит веществ, представляющих опасность для жизни, здоровья людей и окружающей среды. Устройства сертифицированы.

По окончании срока эксплуатации, утилизацию устройства потребитель осуществляет по своему усмотрению. Правильнее всего, сдать это изделие по окончании срока эксплуатации в соответствующий пункт приема или в сервисный центр.

ООО "АСЕН" - дочернее предприятие компании Bosna LG

По всем вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием вы можете проконсультироваться по телефону +7-963-677-51-51 или написать нам  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация для сервисных центров