Погружные насосы Bosna LG, станции водоснабжения и автоматика
консультируем

Продажа оптом и в розницу - звоните: Пн - Пт с 10-00 до 18-00 Москва

Все производят насосы, но мы предлагаем совершенно новый продукт!

  •    

Правила обмена погружных насосов с не истекшим сроком гарантии

Информация для оптовых покупателей вибрационных насосов и наших партнеров: обмен насосов и станций водоснабжения в период гарантийного срока, установленного предприятием-изготовителем. 

Уважаемые коллеги из Москвы, а также наши представители в регионах, доводим до Вашего сведения, что претензии по обмену водяных насосов, в течение указанного срока, мы будем принимать только от Вас, от наших партнеров, которым были проданы и отгружены оптовые партии товара. 

Мы оставляем за Вами право обменять насос покупателю в течение гарантийного срока на аналогичный новый (в том числе, на рабочий, восстановленный в сервисный службе), если в ходе правильной эксплуатации продукции, описанной в прилагаемом к изделию руководстве, был обнаружен существенный заводской дефект, который невозможно устранить по месту, без значительных затрат во времени, а также по дефекту, который возникает неоднократно, после его устранения в ремонтной мастерской. 

- Обмен продукции с существенным недостатком должен производиться Вами в сроки и на основании, которые прописаны Законом РФ. 

- Для того, чтобы произвести обмен, Вы должны убедиться в том, что гарантийный срок на насос или другое заводское изделие еще не истек (началом гарантии является дата продажи в магазине). Если отметка о дате продажи будет отсутствовать – гарантийный срок будет исчисляться с момента изготовления продукции, указанной в инструкции. 

- Обязательно сверяем на совпадаемость заводской номер продукта, указанный непосредственно на изделии, с номером, прописанным в руководстве на заводе-производителе. Наличие на руках инструкции по эксплуатации с необходимыми отметками о выпуске продукции, ее заводским номером и дате продажи при обращении в сервис или на обмен – обязательно. 

- Не допускается обмен насоса с нарушением целостности шнура электропитания и литой вилки. 

- Не допускается обмен насоса со следами вмешательства в конструкцию, с явными попытками самостоятельного вскрытия и ремонта со стороны покупателя. 

- Не допускается обмен насоса со следами механических повреждений, вызванными неправильной эксплуатацией, которые включают в себя, всевозможные трещины, деформации и выбоины на корпусе, отсутствие какой-либо составляющей конструкции насоса. 

- Невыполнение требований производителя не гарантирует Вам замену изделия на аналогичный продукт. Будьте внимательны при работе с покупателями! 

- Допускаются следы естественного износа в виде небольших потертостей, а также известкового налета на корпусе и шнуре питания, насос должен быть очищен покупателем от грязи. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, например, на такие, как подвес, переходные муфты и фильтры для защиты. 

- Во всех остальных случаях, в том числе, при отсутствии сервисной службы в Вашем городе, просим Вас уведомлять покупателя об отправке изделия за свой счет и своими силами по Закону РФ на ремонт по адресу: 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 5, компания ООО «Электроальянс», указывать телефоны для связи +7 (925) 517-36-71 и +7 (495) 389-17-18. Также просим Вас заранее письменно уведомлять нас о всех произведенных или предполагаемых заменах, с указанием причин, по которым Вы приняли соответствующее решение. Предпочтительно пользование услугами транспортной компании Автотрейдинг, как наиболее доступной по расценкам и по географии присутствия (высылать на СК Дорожная ЮГ). Спасибо за понимание!

Скачать памятку и раздать сотрудникам в формате doc

Скачать памятку и раздать сотрудникам в формате pdf

Правила обмена погружных насосов с не истекшим сроком гарантии