Погружные насосы Bosna LG, станции водоснабжения и автоматика
консультируем

Продажа оптом и в розницу - звоните: Пн - Пт с 10-00 до 18-00 Москва

Все производят насосы, но мы предлагаем совершенно новый продукт!

  •    

Семь заповедей успешной продажи погружных насосов в интернет

Уважаемые партнеры и владельцы интернет-магазинов, продающих оборудование для водоснабжения, наша команда заинтересована в том, чтобы ваш бизнес был успешным вместе с нами. На примере этой статьи мы бы хотели рассказать вам, как увеличить оборот вибрационных насосов через интернет и быть лидером в своем городе по продажам.

Итак, что же нужно для того, чтобы на фоне остальных участников рынка насосного оборудования, быть более успешным? Мы не сомневаемся, что у вас уже есть интернет-магазин соответствующей тематики, потому что в реалиях современной жизни это просто необходимо. Если же у вас его нет – считайте, что и в бизнесе вас тоже нет! На примере вибрационных насосов Bosna LG мы хотим вам дать несколько дельных советов: читайте и обязательно применяйте!

Вы стали партнером Bosna LG и, соответственно, даете команду своему персоналу разместить информацию о товаре на своем веб-ресурсе – что же необходимо сделать:

- Придумываем оригинальное название для товара, которое должно содержать в себе, набор всех необходимых ключевых слов для поисковиков. Недостаточно обозначить позицию просто Насос Тайфун-2, на наш взгляд выгоднее будет выглядеть следующее – например, Недорогой вибрационный насос для колодца Тайфун-2 Bosna LG: Яндекс охотнее будет учитывать ваше наименование.

- Придумываем самостоятельно доходчивый оригинальный текст, а не скопированный, для описания всех необходимых достоинств и преимуществ этого насоса, по сравнению с продукцией конкурирующих компаний. Такой же свой оригинальный текст должен отображать и технические характеристики. Поисковые системы будут охотнее отличать ваши тексты от множества клонированных и ставить на более высокие позиции в выдаче.

- Фотографии и картинки – конечно, можно взять их с сайта производителя, но лучше всего сделать их самому или доверить процесс профессионалу. Фотографии на сайте должны быть большими и хорошего качества, привлекательными для покупателя. Все это точно также влияет на процесс ранжирования вкупе с текстами в силу оригинальности. Ведь вы должны быть первыми по продажам – не забывайте про это!

- Добавляем на страницу с товаром помимо картинок видеофайл: покупатели охотнее отдадут предпочтение именно этой позиции, если помимо описания они могут посмотреть тут же еще и видеоролик с вибрационным насосом.

- Придерживаемся минимальной рекомендованной розничной цены для дилеров в описании стоимости бытового погружного насоса. Не стоит заниматься демпингом – просто нужно больше продавать!

- Сообщаем покупателям в разделе новостей своего сайта о появлении в продаже новых товарных позиций и делаем новостную рассылку для постоянных покупателей.

- И, конечно, мы не забудем рассказать вам о контекстной рекламе – ведь это очень важно для того, чтобы покупатели находили именно вас и тот товар, что вы предлагаете. Контекстная реклама и участие вас, как магазина в Яндекс-Директе, несомненно выведут вас на первые позиции при продаже погружных насосов. Несколько слов об одной успешной компании с очень высоким показателем CTR (10-38%) – мотайте, как говорится, на ус и будете успешны.

Тактика на самом деле простая и при грамотном подходе доступна практически всем. Выбираем в настройках рекламной компании Яндекс-Директа стратегию «Недельный бюджет» и «Максимальная конверсия по цели».

Контекстная реклама и участие вас, как магазина в Яндекс-Директе, несомненно выведут вас на первые позиции при продаже погружных насосов

Тактика эта заключается в следующем – рекламные объявления, у которых конверсия больше, т.е. те, по которым наиболее чаще достигается цель, установленная в Яндекс-Метрике, например, интернет-корзина в магазине - показываются выше других объявлений. Чтобы выбрать данную стратегию у вас должна быть установлена Яндекс-Метрика и этим счетчиком за последний месяц должно быть зарегистрировано статистически не менее 40 целевых визитов по вашему рекламному объявлению. Полученный результат смотрите на второй картинке.

Несколько слов об одной успешной компании с очень высоким показателем CTR (10-38%) – мотайте, как говорится, на ус и будете успешны

Первое место в выдаче при запросе вибрационный насос

Надеемся, что информация в нашей статье будет для вас полезной, а новые интернет-магазины мы приглашаем к сотрудничеству для успешных продаж вибрационных насосов под нашим брендом.

Успех продажи водяных насосов через Яндекс маркет